Онлайн-продажи «Ленты» по итогам 2019 г. составили 1 млрд руб.
Главная » ЭКОНОМИКА » Онлайн-продажи «Ленты» по итогам 2019 г. составили 1 млрд руб.

Онлайн-продажи «Ленты» по итогам 2019 г. составили 1 млрд руб.

Онлайн-продажи «Ленты» по итогам 2019 г. составили 1 млрд руб., при этом компания видит потенциал в развитии этого канала продаж. Об этом сообщил генеральный директор ретейлера Герман Тинга в ходе телефонной конференции.

«Мы продолжаем сотрудничать с различными компаниями и платформами в разных регионах России, и в настоящий момент мы сотрудничаем с 16 онлайн-магазинами. В 2019 г. мы зафиксировали порядка 1 млрд руб. продаж с помощью этого канала, это 400 тыс. онлайн-заказов. Это чуть более 0,2% от наших розничных продаж в 2019 г. Однако мы видим потенциал онлайн-рынка в комбинации с физическим присутствием», — сказал он.

Гендиректор напомнил, что в начале декабря ретейлер запустили экспресс-доставку продуктов «Ленточка». Пока проект работает в тестовом режиме в трех районах Москвы (Кунцевском, Тверском и Пресненском), где открыты небольшие «дарксторы» (магазин-склад для обслуживания онлайн-заказов) площадью 100-150 кв. м. Проект будет пилотироваться до II квартала 2020 г., после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.

Ранее стало известно, что «Севергрупп» Алексея Мордашова может объединить свои активы потребительского сектора (ретейлер «Лента», онлайн-гипермаркет «Утконос», туристическую компанию Tui) и технологическую компанию TalentTech в единую экосистему.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*